Тактика Тактика
Рейтинги Рейтинги Опыт
Общение Форум Чат

Ссылки

FreeAvalanche - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш Сайт

Статистика





Яндекс.Метрика


free counters
Free counters


Тактика

Вы можете выбрать расстановку из списка стандартных или создать собственный вариант, перетаскивая мышкой игроков на поле. При несоответствии позиции и амплуа футболиста, обозначение амплуа подсвечивается красным цветом.
Замены могут производиться автоматически, при получении травмы футболист заменяется запасным с тем же амплуа или же, если такого нет, другим полевым игроком.

Часть I. Основы построения игроков, замены, роли, задания

Расстановка игроков. Для начала, расставим игроков в билдере. Для этого перетащим их мышкой на нужные позиции на поле (можно использовать двойной клик по игроку - он автоматически встанет на то место на поле, которое соответствует его игровой позиции). Можно использовать помощник по схемам - он автоматически расставит игроков в соответствие с заданной схемой.
Затем можно установить, какие игроки смогут выйти на замену в случае травмы основного игрока или по заданию. Для этого тем же способом перетащим игроков на скамейку запасных, расположенную под полем. Обратите внимание на то, чтобы игроки были расставлены на свои (или как можно ближе) позиции, так как при игре не на своем месте у игрока снижается рассчетное мастерство (которое имеет первостепенное влияние на результат игры). На картинке справа видно, что игрок на левом фланге расположен не на своей позиции (Lm вместо Cf). Его рассчетное мастерство снизится. Однако оно снизится меньше, если он будет играть на позиции Lm, а не, скажем, Lwd, так как эта позиция ближе к его основной. Вы можете посмотреть, насколько падает мастерство игрока при игре на чужой позиции с помощью таблицы штрафов за чужую позицию в статье "Амплуа".

Замены. Для того, чтобы игроки меньше уставали, можно задать замены. также игроки со скамейки запасных автоматически выйдут на замену, если травмируется игрок основы.
Открываем вкладку "замены", и устанавливаем игроков, которые будут меняться и условия. Замены происходят не точно в указанное время, а в ближайший перерыв в игре. Следует устанавливать равноценные замеын - Cf меняет Cf, Rd - Rd и т.п.
В первую очередь стоит установить время замен. Кроме того можно сделать замену на определенного игрока в случае травмы основного. Также есть возможность настроить замену на случай различных развитий сюжета игры (голы: >=, >, =, <, <=.). Тем не менее последняя функция используется редко и не совсем корректно работает.
Можно добавить до 7 условий замен, но произодут лишь три. Поэтому не стоит создавать много путанных условий.

Роли игроков. В этом меню можно настроить роли игроков на поле. Выбираем, кто будет капитаном (по умолчаниию капитаном выйдет наиболее сильный по мастерству игрок), игроков, которые будут подавать угловые, бить штрафные и пенальти. Заметим, что выбор пенальтиста влияет лишь на первый удар в серии послематчевых пенальти: этот игрок его и исполнит, а дальше будут бить наиболее подходящие игроки, подобранные компьютером. Для ролей стоит подбирать наиболее подходящих игроков: так для выполнения пенальти пригодится сила и точность удара, для роли капитана разумно выбирать сильного игрока с высокой моралью (если у игрока к тому же есть спецумение "Лидер", это делать тем более желательно).

Задания. Каждому игроку можно задать одно задание, однако усердствовать не стоит, так как в сумме куча заданий только Давайте только то задания, которые кажутся вам необходимыми. Ниже охарактеризовано каждое из возможных заданий.

Плеймейкер. На игрока будут чаще давать пас при прочих равных. (То есть под плеймейкером тут стоит понимать не распасовщика, а принимающего мяч. Как правло - форварда). Помимо основных параметров форварда (сила и точность удара) таким игрокам стоит прокачивать прием мяча.
Дриблинг. Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить. Разумно давать игрокам с прокачанным дриблингом.
Дальние удары. Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать. Требуются высокие навыки силы и точности удара.
Диспетчер. Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать). Необходимо умение паса.
Фланги. Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw).
Нарушения. Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате. Желательны навыки отбора мяча и спецумения подкат и перехват.



Развитие атаки при различных заданиях

Премиальные. Для повышения мотивации игроков можно пообещать своим игрокам премию, которая будет выплачена в случае победы в матче. Премиальные могут помочь на решающих минутах игры. Игроки активнее пойдут в атаку, но при этом опасность получить гол в контратаке повышается.
Премия будет выплачена игрокам даже в случае технической победы (3:0). Максимальная премия ограничена вашим бюджетом. Минимальная указана при подготовке к матчу, и зависит от вашего уровня и стадии турнира. Премию нельзя ставить в товарищеских матчах.