Тактика Тактика
Рейтинги Рейтинги Опыт
Общение Форум Чат

Ссылки

FreeAvalanche - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш Сайт

Статистика





Яндекс.Метрика


free counters
Free counters


Игровой процесс

Процесс игры в 11х11 заключается в проведении товарищеских, кубковых и матчей чемпионата, а также основных действий по поддержанию команды (т.е. менеджменте).

Проведение матчей

В 11х11 существут несолько видов проведения матчей:

Товарищеские матчи
Позволяют сыграть в любое время с любым другим игроком, без ограничения по уровням и другим характеристикам. В товарищеских матчах можно наиграть состав, попробовать тактики, но также есть существенные минусы: игрокам начисляется меньше опыта, чем в обычных кубковых турнирах, есть шанс получить травмы.

Кубковые турниры
(основная статья: Матчи и турниры)
Основной вид соревнований. Кубковые турниры позволяют набирать опыт игрокам, очки развития менеджера, призовые и в случае победы - кубки.
Кубковые турниры представляют собой соревнования различной длительности и регламента. Состоят из групповых этапов по три матча в группах из 4-х команд, и этапов плей-офф (по одному матчу). Вместимость турниров - от 4 до 256 команд. В группах команда проводит по три матча, в плей-офф один. Хозяева поля определяются рандомно, но с примерным равенством. На отправку состава дается 10 минут в отличие от 5-минутной подготовки в товарищеских матчах. В случае, если один игрок не отправил состав в течение этого срока, ему присуждается техническое поражение 0:3. В том случае, если состав не отправлен с обеих сторон, происходит автоматическое выставление состава. В конце остается только один победитель, который получает кубок в профиль.
В свою очередь кубковые соревнования подразделяются на:

    - Лиги по уровням
    - Смешанные турниры (для различных уровней)
    - Внутренние турниры (для игроков, состоящих в футсоюзах)
    - VIP турниры (турниры для VIP-пользователей с повышенными призовыми)
    - Коммерческие турниры (турниры, создаваемые футсозами, со свободным регламентом)

Чемпионат
(Основная статья: Чемпионат)
Долговременный (более месяца реального времени) турнир, к участию в котором допускаются команды с уровнем не ниже 4. Команды распределяются по дивизионам и группам. В каждой группе 16 команд примерно одного уровня. Чемпионат проходит в два круга. Матчи проходят в строго определенные дни, в строго определенное время. В чемпионате не требуется присутствать на сайте в момент матча, предусмотрена отправка состава заранее, даже на все предстоящие матчи чемпионата.
Технические поражения не предусмотрены. В случае невыставления заявки игроком, на матч отправляется автосостав.
По окончании чемпионата победители получают медали и поднимаются в более высокий дивизион.

Кроме того, Чемпионат включает в себя престижные турниры: Лигу Чемпионов и Кубок Лиги, разыгрываемых среди призеров Первого дивизиона чемпионата.

Состав команды

Тренировка
(основная статья: Тренировка)
После каждого матча игроки получают опыт, который накапливается со временем. Набранный опыт можно обменять на прокачку определенного умения игрока, тем самым повышая его мастерство. Чем выше прокачан навык, тем больше опыта требуется для дальнейшего повышения умения.

Продажа/покупка/обмен/аренда
Трансферы игроков - непременная составляющая игры. Для передачи игрока в другую команду есть несколько способов:

  • Продажа/покупка через трансфер
    (Основная статья: Трансфер)
    Наиболее доступная и распросраненная форма передачи игроков. Трансерный рынок доступен с 3 уровня.

  • Аренда
    (Основная статья: Аренда)
    Временная передача игрока в собственность другой команды. Доступна с 5 уровня.

  • Обмен
    (Основная статья: Обмен)
    Функция обмена позволяет обменять игроков между двумя командами приватно. Доступно с 6 уровня.

Инфраструктура

Стадион
(Основная статья: Стадион)
Наиболее стабильный источник дохода в игре. Рекомендуется достраивать постоянно.
Посторойки
(Основная статья: Постройки)
Для того, чтобы нанять необходимый персонал Вам понадобятся некоторые постройки.
Персонал
(Основная статья: Персонал)
Персоная в 11х11 выполняет множество функций: от активных (массажист восстанавливает силы игроков) до пассивных (скаут дает возможность выгоднее продать игрока).